Новости

Региональный семинар-практикум: "Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях дошкольного образования». Практическая мастерская для педагогов: «Почувствовать, чтобы понять», МБОУ «Лицей №2», ДО «Сказка», 17.04.2024 г.

В рамках реализации проекта "Предшкола: стандарт детского сада" на тематической неделе "Нейропсихологические приёмы в ДО" в г.Протвино, г.о.Серпухов дошкольного отделения МБОУ "СОШ №3" (ул.Дружбы, д.4А) были проведены занятия с элементами нейрогимнастики, логомоторики и кинезиологии на улучшение межполушарного взаимодействия. Так в подготовительной логопедической группе прошло занятие "Мы одинаковые, но такие разные", на котором ребята после размышлений о своей похожести друг с другом (две руки, две ноги, два глаза и т.д.) пришли к выводу о своей неповторимости и уникальности. В перерыве между увлекательными рассуждениями ребята разминались с компьютерным помощником в игре "Повторяй за мной". 
В средней группе дети на занятии "Наши дружные ручки" старательно рисовали двумя руками, а после сказки про "Зайчика-везунчика" разминали свои пальчики с помощью упражнения "зайчик-класс". Особенно увлекательно проходят упражнения из серии "Угадай цифру на спине". Малышам очень нравится угадывать и переносить на прозрачный мольберт свои ощущения. Системность данного вида упражнений приводит к видимым результатам, ведь это улучшает нейронные связи головного мозга, внимание детей, память, активизирует их речь, мыслительные процессы и эмоциональную составляющую.
Педагог-психолог: Козырева Я.А.

«Формы взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников в контексте цифровизации дошкольного образования».

Тематический конспект педагога-психологаа для старшей группы. В рамках "Всемирного Дня Доброты" 13.11.2023г.

Рекомендации родителям будущих первоклассников.

Родительское собрание в логопедической группе. 12.10.2023г.

Наверх